Триггер: пусковой курок, который применяют копирайтеры и маркетологи

Специалисты по цифровому маркетингу уверены: для того, чтобы максимально использовать каждую возможность на пути к достижению цели, необходимо быть в курсе новых рабочих инструментов. Поэтому мы собираемся поговорить об эффективной стратегии – триггерном маркетинге.

Photo by John Schnobrich on Unsplash

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Триггерный маркетинг – популярное и интенсивно развивающееся направление в маркетинге, основной идеей которого является идентификация и применение триггеров, влияющих на поведение потенциального клиента.

Триггерный маркетинг изучает стимулы и причины, внутренние и внешние факторы, побуждающие клиента зайти на сайт компании, совершить покупку или наоборот, отказаться от нее. 

Одним из главных инструментов триггер-маркетинга являются письма-триггеры. Не стоит путать этот метод с массовой рассылкой писем или со спамом. Этот инструмент используется для отправки персонализированной информации, которая подается нужному пользователю в нужное время. Разберем подробнее, что такое триггерный маркетинг и когда он применим.

Что такое триггерный маркетинг?

Метод триггерного маркетинга заключается в отправке сообщений или уведомлений в определенный момент в ответ на событие. Разные действия пользователя становятся причиной отправки разных сообщений. Их целью является максимальная настройка и, что более важно, обращение к клиенту в идеальный момент. Это нужно для того, чтобы создать ощущение присутствия и повысить вероятность конверсии (количество посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия – покупку товара, переход на определенную страницу сайта, и т.п.).

В триггерном маркетинге все движется «событиями». Событием может быть действие пользователя (загрузка электронной книги, проведение более 2 минут на определенном разделе веб-сайта, установка приложения и т.п.) или определенная дата (День матери, Рождество…). Каждое из этих событий вызывает индивидуальный ответ для разных пользователей: например, на Рождество целесообразно отправить электронное письмо об игрушках пользователям, у которых есть маленькие дети.

Одним из наиболее важных моментов по работе с триггерным маркетингом является автоматизация процесса, которая позволяет максимизировать результат с минимальными временными затратами команды. Для этих целей используются CRM-программы, выполняющие сложную и кропотливую часть работы, благодаря которым команда может посвятить свое время и энергию совершенствованию стратегий, проявить творческий подход, измерить и оптимизировать результаты.

Преимущества триггерных электронных писем

  • Trigger Marketing позволяет клиенту чувствовать себя особенным. Мы все устали от массовой интернет-рекламы, поэтому персонализированные сообщения лучше запоминаются и производят большее впечатление. Отправка электронных писем, которые адаптируются к потребностям пользователя в каждом конкретном случае, увеличивает вероятность того, что он воспользуется услугой компании.
  • Даже если пользователь не совершил целевое действие, триггер по электронной почте повышает узнаваемость бренда. Компания, хорошо относящаяся к потенциальным клиентам и демонстрирующая заботу, оставляет положительное впечатление о себе и клиент с большей вероятностью вспомнит о ней, когда он будет готов к покупке.
  • Триггерная рассылка дает прекрасные результаты. Она максимизирует возможности конверсии на всех этапах воронки.

Стоит отметить, что триггерная рассылка может осуществляться не только по электронной почте. Мобильный маркетинг на основе триггеров – тоже прекрасный способ обратить внимание на компанию, напомнить о себе клиенту.

Триггерный маркетинг: практические примеры

Приведем несколько примеров применения триггерного маркетинга:

  • Персонализированные сообщения для особых случаев. Поздравление клиентов с днем рождения или другим событием, информация о котором есть в базе вашей компании. Можно напомнить о себе в начале периода отпусков, особенно если бренд связан с досугом. Используйте яркий, привлекающий внимание заголовок.
  • Брошенные корзины для покупок – прекрасная возможность для ретаргетинга электронной почты. Подумайте, что могло бы побудить клиента завершить покупку и напомните ему о товаре, привлекшем его внимание.
  • Прямые или цифровые мероприятия – еще одна прекрасная возможность для создания триггерных кампаний по электронной почте. Например, если ваш бренд запускает веб-семинар, отправьте несколько напоминаний тем, кто зарегистрировался, и предложите им впоследствии загрузить запись мероприятия или резюме в формате PDF.
Оставить комментарий