Развитие технологий поспособствовало насыщению рынка информацией о разного рода товарах и услугах. У потребителя глаза разбегаются, обостряя и без того непростую задачу выбора. Продавцы, в свою очередь, озабочены тем, как при высоком уровне конкуренции убедить клиента, что именно его продукту стоит отдать предпочтение. В сложившихся условиях актуальным вопросом является выбор эффективной рекламной стратегии.
Хорошо работает убедительная реклама.
Содержание статьи:
- Что такое убедительная реклама?
- Приемы убедительной рекламы:
- Кнут и пряник
- Принцип дефицита
- Одна реклама – одна идея
- Повествование от второго лица
- Чувство контроля
- Обещание ценности вместо призыва к действию
Image: Pixabay
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Что такое убедительная реклама?
Убедительная реклама – это маркетинговая стратегия, которая побуждает потенциального клиента приобретать товары или услуги, обращаясь к их эмоциям и чувствам, предоставляя при этом покупателю достоверные данные о характере и функции продукта.
Убедительная реклама воздействует на желания и интересы потребителей, убеждая их приобрести товар или услугу. Для этого нужно:
- Сфокусировать внимание клиента на преимуществах, которые он получит вместе с продуктом.
- Дать понять, что использование продукта поможет клиенту в чем-то улучшить его жизнь.
Этот вид рекламы будет эффективен в случае, когда клиент уже задумывался о приобретении товара или услуги, но сомневался в выборе между различными предложениями.
Приемы убедительной рекламы
1. Кнут и пряник
Человеком движут две силы: желание получить удовольствие и стремление избежать неприятностей. Когда люди видят рекламу, «пряники» или обещания прибыли и успеха могут вселить в них надежду и побудить попытаться получить удовольствие. «Кнут» – это перспектива потери, вызывающая у человека страх, который заставит его избегать этого потенциального негативного чувства.
2. Принцип дефицита
Люди ценят все редкое и уникальное. Наличие того, чего не может себе позволить большинство, повышает чувство собственного достоинства человека, дает ощущение силы. Использование слов и фраз, которые подразумевают дефицитность или уникальность продукта и намекают на необходимость быстро принять решение – «эксклюзивное предложение», «только сегодня», «только зарегистрированным пользователям», «ограниченный доступ» – помогает увеличить потребительский спрос.
3. Одна реклама – одна идея
Чтобы зацепить внимание людей и удержать его до конца рекламного сообщения, держите в фокусе одну идею. Выделите основные преимущества или особенности вашего предложения – это поможет клиентам увидеть его ценность и увеличит вероятность покупки. Не пытайтесь убить всех зайцев одним выстрелом – прорекламировать несколько товаров, найти менеджера и поставщиков заодно – это не работает. Сформулируйте одно предложение, но постарайтесь донести его максимально ярко.
4. Повествование от второго лица
Такие местоимения, как «ты» и «вы», вовлекают потенциального клиента в процесс и помогают ему ассоциировать себя с ситуацией, описанной в рекламе. Рекламное объявление от второго лица привлекает внимание и помогает клиенту представить желаемое будущее с вашим товаром или услугой.
5. Чувство контроля
Исследования, проведенные американскими психологами, говорят о том, что контроль является биологической и психологической потребностью человека. Он дает чувство безопасности и комфорта.
Возможность выбора тоже дает ощущение контроля. Позвольте клиенту почувствовать, что выбор всегда остается за ним. Слишком навязчивое предложение вызывает желание уйти. Дать клиенту ощущение контроля помогают такие фразы, как: «расслабьтесь», «не спешите», «никакого давления», «вы всегда успеете». Как в рекламном ролике La-Z-Boy – «Зона без давления».
6. Обещание ценности вместо призыва к действию
Призывы к действию, такие как «позвоните сейчас» или «нажмите сейчас» стимулируют принятие решения у людей, в принципе готовых сделать шаг к покупке. Но они далеко не всегда убедят скептически настроенных клиентов. В финале рекламного объявления покажите ценность вашего предложения. Расскажите о позитивных событиях, которые произойдут в жизни клиента, если он приобретет товар или услугу. Например, привлекая клиентов на курс по ведению блога, финал сообщения может звучать примерно так: «Кликните сегодня и станьте блогером уже завтра».
Важно отметить: убедительная реклама не должна сформировать у целевой аудитории впечатление, что использование продукта моментально даст эффект, продемонстрированный в рекламе. Идея заключается в том, чтобы показать клиенту, что использование продукта поможет приблизить его мечту, пережить эмоции, которые переживает герой рекламы.
Оставить комментарий