Человеку нужно несколько секунд, чтобы понять, нравится ему сайт или же совсем нет.
И здесь не играет роли красивый контент или нужные товары и услуги на вашем сайте, если всё это неправильно подано в вашем магазине или совсем отсутствует на странице.
Эти секунды могут создать или низвергнуть ваш магазин.
Из написанного ясно, что верная актуализация внимания вашей ЦА в тот миг, когда они увидят сайт, имеет центральное значение для процветания вашего бизнеса.
Photo by OpenClipart-Vectors on Pixabay
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы быть в тренде!
Как же убедиться, что ваш сайт оборудован всеми прогрессивными маркетинговыми технологиями и важными функциями, которые люди ожидают увидеть, как только посетят сайт вашей компании?
Предлагаем ознакомиться со списком и учесть эти пункты в своей работе.
Корзина, Поиск, Вход
Эти три кита располагаются в верхней части сайта и являются необходимостью. Потому что важно предоставлять клиентам возможность смотреть выбранные товары в корзине, добавлять и удалять их, а так же искать то, что нужно. Учётная запись на сайте — отличный способ повысить лояльность и обеспечит удобство использования магазина.
Призыв к действию
Детали всегда имеют большое влияние на то, закроете вы сделку или нет. Совершить шаблонный призыв к действию — это просто, а вот создать призыв к действию, из-за которого люди реально действуют, — это и стратегически и по смыслу совершенно другое.
Сосредоточьтесь на том, что вы хотите видеть в итоге. Намекните на срочность, при помощи даты срока предложения или предложите приятный подарок за заказ.
Логотип
Визуальный образ и ассоциация с вашим бизнесом. Важно разработать логотип вашего предприятия и сделать его запоминающимся и неординарным. Логотип не только привлекает людей к вашему бренду, но и обеспечивает уверенность, что компания стабильна и гарантирует качество.
Предложения
Клиенты любят предложения и доходность вашего магазина будет расти, если ваши последние предложения будут размещены на главной странице сайта.
Создание хороших предложений и подарков привлекательно для людей и стимулирует покупать активнее, потому что они экономят. Сезонные предложения дают клиентам шанс делать приобретения в режиме “сейчас или никогда”. И они делают это вместо того, чтобы откладывать на более поздний срок.
Также клиенты с большей вероятностью выполнят заказ, если доставка бесплатная. Обязательно анонсируйте и выделяйте эти статьи по сбережению средств.
Новости
Потребители хотят видеть и знать новости и актуальные тренды.
Обращая внимание на эти пункты на первой странице вашего магазина, а не заставляя людей искать их в закоулках, вы не только дарите людям радость, а и сами становитесь успешнее, так как люди больше покупают.
Контакты и поддержка
Вполне очевидно, что клиент захочет узнать ваши контакты для связи по общим вопросам или для запроса помощи.
Создание отдела саппорта имеет большое значение для вашего магазина е-коммерс.
Ссылки
Нижняя часть страницы сайта содержит нужные ссылки и иконки, которые предоставляют людям доступ к вспомогательным функциям и информации. Социальные сети, блог , способы оплаты и документы.
Это убедит клиентов, что транзакция, которую они делают в вашем магазине – легитимна и совершенно безопасна.
А ссылки на страницы бренда в социальных сетях позволяют клиентам подписаться на вас, чтобы быть ближе к компании и знать, что ещё хорошего вы им готовите.
Существуют плагины и конструкторы для создания всех этих важных составляющих, мы недавно говорили о них в этой статье.
Учтя в своём магазине ключевые моменты и правильно внедрив их в сайт, вы обеспечите удобство клиентам и хорошие показатели своему магазину.
У нас же вы получите надёжный и защищённый хостинг, классный домен и SSL-сертификат для своего бизнеса.