Вкусный бизнес: как заработать на продаже мороженного?

14 марта 2020, Tetiana Zirka

Традиционно, мороженное — любимое лакомство не только детей, но и взрослых, которое всегда будет пользоваться спросом. Открытие кафе-мороженного — достаточно перспективное дело, особенно весной, когда сезон только начинается и впереди много теплых дней.

 

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Просто мороженным из супермаркета сейчас никого не удивишь, люди хотят наслаждаться вкусом исключительного лакомства, еще и с разнообразными вкусовыми наполнителями.

Поэтому, вариант открытия небольшого кафе-мороженного с различными фруктовыми (и не только) вкусами — просто идеален!

Стоит отметить сезонность такого вида бизнеса, но и колебания продаж зависят от месторасположения точки. Кафе, которое находится в торговом центре, будет заполнено круглый год, а кроме мороженного в ассортимент можно ввести молочные коктейли, кофе, чай и другие напитки. Дополнительным источником дохода могут быть торты из мороженного на заказ.

Опытные хозяева мороженного бизнеса утверждают, что рентабельность (учитывая выплату зарплат, налогов, арендной платы, при условии использования сырья украинских производителей) будет не менее 40%.

Используя более качественные, но дорогие смеси для мороженного — итальянского производства, можно выйти на рентабельность не менее 30%.

Собственный цех по изготовлению или покупка готовой продукции?

Очень важный вопрос, который будет стоять перед каждым будущим хозяином такого бизнеса.

Важно понимать, что в больших городах, как правило, уже есть производители мороженного, которые работают на оптовые заказы. Заключив договор поставки с одним из них, ты сэкономишь на специальном оборудовании.

Если же ты решил производить мороженное самостоятельно, необходимо будет приобрести:

  • фризер. Аппарат, который взбивает и замораживает продукцию, пастеризует ее. Стоимость — от 2 до 10 тысяч долларов;
  • блендер. Чтобы измельчать фрукты, орехи, готовить пасты для поливки мороженного с разными вкусами (от 300 долларов);
  • морозильные витрины и шкафы для хранения продукции. Одна витрина с емкостями на 20 лотков, будет стоить в пределах 2 тысяч долларов.

Открыть свою точку с мороженным можно:

  • самостоятельно, либо с помощью специалистов, которые помогут пройти всю необходимую процедуру регистрации фирмы и оформления разрешительных документов. Такой вариант подойдет опытным людям, уже работавшим в сфере питания, имеющих надежных поставщиков и знания, которые помогут хорошему старту;
  • начать бизнес по франчайзингу. Такой вариант подойдет инвесторам-новичкам, которые не имеют опыта работы в сфере питания. Вложив определенную сумму во франшизу, бизнесмен получит качественное сопровождение в мороженном бизнесе. Ему подскажут поставщиков сырья, оборудования, предложат наиболее выгодное месторасположение для кафе и т.д.

Хорошим подспорьем в рекламе своего кафе будет собственный сайт, с удачно подобранным доменным именем и хостингом. Отличная площадка, где можно показать и описать весь ассортимент мороженного, акции, мероприятия (те же детские праздники), которые обязательно должны проходить в твоем заведении.

Опытные владельцы подобного бизнеса признаются, что главное в работе кафе-мороженного — разнообразный, качественный и вкусный продукт. Нужно ориентироваться на клиента не только вначале бизнеса, а сделать вкус и качество главными в своем деле. И тогда от посетителей не будет отбоя.

Автор: Tetiana Zirka

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: