Видео-маркетинг – один из самых привлекательных и доступных инструментов, применяемых для продвижения бизнеса в Интернете. За последнее десятилетие его популярность значительно выросла.
Независимо от сферы бизнеса, видео является популярным форматом передачи информации потребителям, изучающим характеристики продукта перед его покупкой. Онлайн-распаковка продуктов, информирование о способах применения того или иного товара, перечисление основных функций продукта, ремонт и демонтаж стали своеобразной формой развлечения.
Photo: Pixabay
Подпишитесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Видео-контент обучает и привлекает аудиторию, добавляет бренду уникальности. Чем выше доверие и узнаваемость, тем больше конверсий.
На сегодняшний день нет лучшего места для размещения видео, чем YouTube. Эта видео-платформа фиксирует около 3 миллиардов активных пользователей в месяц и, безусловно, является отличным местом для привлечения внимания к бизнесу, товарам и услугам.
Не секрет, что главный и основной способ привлечения внимания потенциальных клиентов – создание интересного и уникального контента. Чем больше пользователей вы вовлечете в процесс, чем больше лайков, комментариев и подписок вы соберете, тем выше будут ваши охваты и популярнее канал.
Предлагаем ознакомиться с еще четырьмя основными способами, которые помогут привлечь внимание аудитории к вашему Youtube-каналу:
1. Создавайте легко усваиваемый контент
Независимо от того, насколько сложен ваш бизнес или отрасль, в которой вы работаете, всегда найдется несколько полезных советов и идей, чтобы поделиться с потенциальными клиентами.
Главное – простота изложения. Если ваше видео тяжело воспринимается, логически не структурировано, не содержит чётких тезисов и объяснений простыми словами сложных вещей, вы потеряете значительную часть своей потенциальной аудитории.
Один из самых ценных советов по созданию привлекательного видео на YouTube – ставьте временные метки к видео-ролику. Сделать это легко:
Для начала просто добавьте временную метку 0:00 в описание видео. Первый эпизод всегда должен начинаться с отметки 00:00.
Затем, в другом месте, сделайте следующую метку, обозначающую время начала следующего отрезка (например, 2:55) и так далее в зависимости от сюжета. Минимальная длина эпизода – 10 секунд. Ролик должен содержать не менее трех эпизодов. Перечислять их нужно в порядке появления в видео.
Сохраните изменения. Когда вы опубликуете видео, Youtube автоматически разобьёт его на эпизоды, то есть создаст паузы, соответствующие указанным вами временным меткам.
Еще один способ сделать видео удобным для восприятия – применяйте визуальные паузы на экране. Они могут включать в себя видеоролики или даже слова, соответствующие содержанию сюжета. Визуальные элементы помогают удерживать внимание аудитории.
2. Регулярно размещайте публикации
Надежный и проверенный способ, который позволяет установить и поддерживать взаимодействие с пользователями Youtube – быть регулярным и надежным источником информации. Создавая новый контент, вы стимулируете пользователей возвращаться на ваш канал.
Это основной способ, помогающий росту и вовлеченности аудитории на Youtube. Регулярное и последовательное предоставление нового видео-контента помогает добиться хороших результатов. Идеальное количество роликов – 1-2 новых видео в неделю.
Идеальным вариантом является планирование публикаций не менее, чем на месяц вперед. Таким образом, вы не будете лихорадочно искать идею в последний момент, когда придёт время загружать новое видео.
3. Работайте над качеством видеороликов
Несмотря на то, что технические возможности позволяют большинству людей записывать видео на смартфон, если вы хотите выделиться среди конкурентов, нужно стремиться к повышению качества размещаемого контента.
Три основных элемента, которые могут улучшить качество ваших видеороликов:
освещение;
звук;
качество камеры.
Правильно подобранное освещение имеет решающее значение для обеспечения высокого качества видео. Можно использовать естественный свет или приобрести специализированные лампы, позволяющие регулировать фоновое освещение.
Звук – второй важный элемент, обеспечивающий привлечение аудитории. Вряд ли кто-то будет смотреть видео с некачественным звуком дольше 30 секунд. В идеале, для создания качественного контента, необходимо приобрести профессиональный микрофон.
Независимо от качества звука, имеет смысл добавить в видеоролик субтитры, чтобы люди имели возможность визуально воспринимать смысл сказанного при отсутствии возможности слушать.
И последнее важное условие создания качественного контента, то, на что действительно стоит потратить деньги – это хорошая камера, которая позволит создать идеальную картинку.
4. Добавляйте привлекательные миниатюры
Чтобы ваше видео посмотрели, нужно привлечь к нему внимание пользователей. Ежедневно на платформу загружается около 800 000 часов видео, а это значит, чтобы на вас обратили внимание, необходимо чем-то выделяться среди конкурентов. За последние несколько лет практика применения миниатюр на Youtube значительно выросла.
Идеально, если на миниатюре будет привлекательное лицо – это вызовет дополнительный интерес у пользователей. Кроме того, к видео необходимо добавить интригующий лид – несколько фраз, кратко и увлекательно рассказывающие о тематике видео. Правильно написанный лид стимулирует интерес, и вызывает желание просмотреть созданный вами ролик.

Если вы хотите повысить популярность своего канала на Youtube, прежде всего учитывайте интересы целевой аудитории. Регулярно проводите исследования, изучайте вопросы, актуальные для вашего целевого рынка. И на основании этого знания создавайте видео-контент.
Если вы сможете просто и доступно донести полезную информацию до вашей аудитории, помочь решить какие-то проблемы пользователей, они с большей долей вероятности купят товар или услугу именно у вас.
Сегодня Youtube – один из самых актуальных инструментов для продвижения продуктов компаний, работающих в различных отраслях. Развивая канал, вы привлекаете внимание к своему бизнесу, увеличиваете аудиторию и доходы компании.