25 мая 2018 года вступил в силу «Общий регламент по защите персональных данных» (от англ. General Data Protection Regulation, GDPR). Регламент объясняет сбор, хранение, передачу персональных данных граждан Евросоюза в интернете.
Но, несмотря на то, что новые правила действуют уже больше двух лет, у многих клиентов остаются вопросы и опасения. Мы хотим развеять все мифы, рассказав простыми словами о сложном.
Давайте разберемся, что такое GDPR, как он влияет на нашу работу и работу сервиса WHOIS.
Важно! Первое, что нужно сделать каждому предпринимателю, который не разобрался с GDPR и опасается, что может нарушать требования регламента о защите данных — проконсультироваться с юристом и выяснить, есть ли необходимость в соблюдении требований GDPR.
Что такое GDPR?
GDPR — это документ, цель которого защитить персональные данные резидентов стран Европейского союза от недобросовестных компаний и дать гражданам возможность самостоятельного контроля над ними. GDPR применяется ко всем организациям, которые обрабатывают персональные данные резидентов ЕС, независимо от географического положения. Компания NIC.UA соблюдает нормы GDPR, поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что их персональная информация в безопасности.
Как GDPR повлиял на работу сервиса WHOIS?
Требования GDPR коснулись и работы WHOIS — протокола для поиска контактной информации о лицах, которые зарегистрировали доменное имя.
Персональные данные в сервисе WHOIS скрыты для всех международных доменных имен, если в контактах («registrant», «administrative», «technical», «billing») указаны данные граждан Евросоюза. Эта услуга называться «GDPR WHOIS Protection».
Компания «Хостмастер» — администратор домена верхнего уровня .UA, в WHOIS расширила данные о своих акредитированных регистраторах.
NIC.UA по-умолчанию скрывает все контактные данные клиентов в украинских доменах, кроме случаев когда согласно регламенту доменной зоны данные скрыть нельзя.
Изменения в публичной оферте NIC.UA
Поскольку NIC.UA обслуживает клиентов из стран Европейского союза и предлагает свои услуги для граждан ЕС, мы внесли изменения в публичную оферту. Для нас важно, чтобы наши клиенты понимали принципы работы NIC.UA с персональной информацией.
Как и какую персональную информацию мы собираем и как соблюдаем GPDR?
Мы оставляем клиентам возможность отписаться от электронных писем по активной ссылке “отписаться от новостей”.
Мы не собираем данные, которые не используем в работе. Клиенты NIC.UA предоставляют персональные данные при регистрации на сайте и при оформлении заказа на услуги компании. При регистрации на сайте вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с публичным договором, условиями и порядком обработки персональных данных.
Какие данные мы собираем:
- всю необходимую контактную информацию для регистрации доменов — email, имя, номер телефона и. т. д.
- онлайн-идентификаторы веб-сеанса — браузер, IP-адрес, cookies.
- данные необходимые для взаиморасчетов, выставления счета, актов или других документов.
Как мы используем персональные данные?
Мы используем имеющуюся у нас информацию для предоставления:
- нашим партнерам: администраторам и регистраторам доменных зон, органам, осуществляющим администрирование и поддержку адресного пространства сети «Интернет» — исключительно в целях оказания услуг, где предоставление персональных данных необходимо для оказания услуги.
- государственным органам и лицам, которые имеют на это право согласно законодательству Украины.
Как вы можете управлять своей персональной информацией?
Клиенты NIC.UA могут отозвать разрешение на обработку персональных данных. Для этого необходимо отправить нам оригинал заявления. В таком случае, договор расторгается с даты уничтожения персональных данных, а все активные услуги прекращаются.
Регламент GDPR защищает персональные данные от несанкционированного доступа и использования. Вы всегда можете узнать, какую именно персональную информацию мы используем при предоставления услуг, как мы ее защищаем, уничтожаем и кому передаем. Просто напишите нашей службе поддержки. Мы всегда рады вам помочь!
Оставить комментарий