Как Netflix получил свое имя

Сооснователь Netflix Марк Рэндольф недавно опубликовал мемуары о компании под названием «Это никогда не сработает». Как и во всех стартапах, Рэндольф и его команда должны были придумать удачное имя для компании.

В книге «Это никогда не сработает» Марк Рэндольф объясняет, как Netflix придумал свое имя.

Они начали с бета-имени Kibble, но все согласились, что это название не будет окончательным. Кстати, это имя было выбрано отчасти потому, что Рэндольф уже на тот момент владел доменным именем Kibble.com (которым он владеет и сейчас).

Когда пришло время для запуска, команде все же пришлось серьезно задуматься о выборе того самого имени. Рэндольф пишет:

«Вскоре после того, как мы переехали в офис, мы с Кристиной написали две колонки на доске. Одна была наполнена словами, связанными с интернетом, другая — словами, связанными с фильмами. Мы решили, что идеальное название для нашей компании будет состоять из двух слов на две эти темы, сочетая оба термина без проблем, с минимумом слогов и букв.

Выбрать имя оказалось невероятно сложно. Во-первых, вам нужно что-то броское, что-то, что отскакивает языка и легко запоминается. Лучше всего — слово из одного или двух слогов…

… Слишком много слогов, слишком много букв — и вы рискуете, что люди неправильно напишут ваш сайт. Слишком мало букв — вы рискуете, что имя вашей компании просто забудут.»

TakeTwo, Luna, CinemaCenter и NowShowing стали первыми вариантами из списка.

Рэндольфу очень понравилось имя Rent.com, но оно не попало в список по нескольким причинам. Во-первых, покупка домена стоила бы 40 000 долларов (да, всего 40 000 долларов за Rent.com!). Сама идея заключалась в том, чтобы клиенты могли брать напрокат DVD, но Netflix сильно изменился за последние два десятилетия. Поэтому Rent.com больше не имеет смысла.

Netflix могло не стать идеальным именем, но они рискнули. Рэндольф отмечает:

«Это было не идеально. И даже звучало немного глупо. Но это было лучшее, что мы могли сделать». 

Источник — DNW

Оставить комментарий