Согласно данным исследования компании Truste, около 70% файлов-cookie носят рекламный характер – они направлены на обслуживание рекламных целей.
Исследование было проведено в рамках подготовки к вступлению новых законов об интернет-рекламе в Великобритании и Европейском союзе. Новые законы предусматривают, что начиная с 26 мая компаниям будет необходимо получать разрешение на мониторинг поведения пользователей в онлайне.
Согласно решению Еврокомиссии, европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за посетителями своих сайтов, могут быть оштрафованы на пол-миллиона евро.
Новые правила Евросоюза предусматривают, что компании, работающие с интернет-рекламой, должны предоставить возможность отключения рекламных баннеров, которые собирают данные о пользователях.
Оставить комментарий