Тим Шумахер из Sedo на конференции Domain Pulse в Вене заявил, что доменные имена останутся важными для рекламы и имиджа компании. Но Сабина Хоффман из торговой компании ambuzzador заметила, что сейчас существуют и другие средства продвижения компании или товарного знака, например, социальные сети.
В ходе конференции с речью выступил Кристиан Калленберг, главный редактор журнала FHM в Германии, который закрыл домен FHM в Германии. Теперь он надеется, что продвижение журнала через Facebook будет более успешным.
Эксперты из Webnames.ru считают, что такой вариант может быть намного дешевле содержания сайта, но вместе с тем и намного рискованней.
Шумахер и Хоффман не поддержали этот метод, так как считают, что у него есть существенный недостаток в том, что владелец компании или товарного знака может потерять контроль над ситуацией. К примеру, одна из социальных сетей сможжет ввести платные услуги, которые увеличивали бы рейтинг страницы или количество друзей. Тогда бизнес может стать очень затратным.
Другими существенными проблемами является изменение правил социальной сети, введение ограничений на коммерческую деятельность в ней, падение популярности или даже закрытие сайта социальной сети.
Многие эксперты уверены, что продвижение через социальные сети должно реализовываться одновременно с развитием доменного имени и вебсайта, который бы переадресовывал посетителей с сайта вашей компании на сайт Facebook, такой как facebook.brandname.at.
Оставить комментарий