Во время проведения HP Summit 2011 в Сан-Франциско, исполнительный директор HP Лео Апотекер (Leo Apotheker) рассказал о дальнейшей стратегии компании.
Согласно новой стратегии, компания планирует выпустить гибридную модель обслуживания, которая будет сочетать частные и внешние облачные платформы. В результате компания планирует стать лидеров в области облачных решений.
HP собирается запустить облачный сервис, который позволит третьим разработчика предлагать свои приложения корпоративным и частным пользователям продуктов и услуг HP. Согласно Апотекеру, компания планирует продавать более 100 млн. устройств под управлением собственной операционной системы от HP на базе Linux ежегодно.
В рамках облачной стратегии, HP собирается также открыть магазин веб-приложений. Воспользоваться им смогут сторонние разработчики, которым будет предложен соответствующий инструментарий, а также пользователи из разных стран. Компания хочет создать базу пользователей, выпуская устройства на базе операционной системы webOS.
Главным приоритетом для Апотекера является увеличение рентабельности. В прошлом году рентабельность продажи настольных компьютеров и ноутбуков составила 6,4% притом, что доход от этого направления составил 32% от всего дохода компании. А рентабельность софтверного бизнеса HP составляет 17,6%, но он занимает лишь 3% всего дохода.
Джошуа Гринбаум (Joshua Greenbaum), аналитики компании Enterprise Applications Consulting считает, что HP может обрести популярность на корпоративном рынке и среди частных пользователей, так как присутствует на обоих рынках.
Оставить комментарий