Интернет Ассоциация Украины провела отбор Исполнителя социологических измерений украинской аудитории Интернета

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) завершила процедуру отбора Исполнителя социологических измерений украинской аудитории Интернет. Решением Правления Ассоциации им стала компания InMind (г. Киев).

Согласно условиям Конкурса, которые были объявлены 1 февраля 2010 г., измерения должны базироваться на современных методах исследований и отвечать социально-демографическим пропорциям интернет-пользователей Украины. Условия конкурса предусматривают, что исследование выполняется на базе исследовательской панели, участники которой рекрутируются исключительно офлайн, а сбор данных обеспечивается автоматически при помощи установленных на компьютер пользователя программных или программно-аппаратных средств. Это первый в Украине проект исследований Интернета, который будет базироваться на данной передовой методике, внедренной в большинстве развитых стран мира.

В соответствии с условиями конкурса конкурсные предложения подали три компании — InMind (г. Киев), «Международная Маркетинговая группа Украина» (г. Киев) и «Региональная программа «Общественное мнение» (г. Симферополь). При отборе исполнителя Правление ИнАУ принимало во внимание ряд факторов, среди которых — опыт компании, наличие у нее региональных подразделений и других ресурсов для проведения исследований, членство в профильных международных ассоциациях, а также ценовое предложение в целом и в расчете на одного участника исследуемой панели.

Реализация проекта исследований будет способствовать выполнению Ассоциацией своих уставных заданий — развитию украинского сегмента сети Интернет и информационному обеспечению членов Ассоциации.

Оставить комментарий