Национальная ассоциация рекламодателей США выступает против New gTLD

Национальная ассоциация рекламодателей США (ANA) заявила о готовности подать в суд на ICANN. Рекламодатели требуют приостановить программу запуска новых gTLD.

Аргументируя свое заявление, президент ассоциации рекламодателей представил сложности, с которыми столкнутся рекламодатели при появлении большого количества доменных зон верхнего уровня.

Среди них — киберсквоттинг, тайпсквоттинг, фишинг, вынужденные затраты владельцев товарных знаков на регистрацию доменов в новых зонах и меры по защите своих брендов.

В ассоциации рекламодателей считают, что доменный регулятор не должен игнорировать эти проблемы. Ассоциация готовится сделать все возможное, чтобы не допустить запуск новых gTLD.

Заметим, что это не первое требование подобного рода. Министерство торговли США ранее тоже выступало против программы New gTLD.

В ICANN понимают вероятность судебных преследований, поэтому организация решила 30% от суммы регистрационной заявки для новых доменных зон (от $185 тыс) откладывать на непредвиденные расходы, преимущественно юридические.

Оставить комментарий