Две крупнейших компании, работающих на доменном рынке, стали тратить больше денег на лоббирование своих интересов в 2010 году.
Цифры были опубликованы изданием Domain Name Wire на основе публичных отчетов, предоставленных Сенатом США согласно закону об открытом лоббировании (the Lobbying Disclosure Act).
VeriSign в прошлом году потратила $3,315 млн. на лоббирование, по сравнению с $2,4 млн. в 2009 году. Группа Go Daddy, которой принадлежит регистратор доменных имен GoDaddy.com, в 2010 году потратила $1,162 млн., по сравнению с $0,7 млн. в 2009 году.
Среди вопросов, которые лоббировал Go Daddy, были проблемы борьбы с пиратством, конфиденциальность пользовательских данных и функционирование интернет-аптек.
Компания Go Daddy была решительным сторонником закрытия этих аптек и заблокировала в прошлом году 150 тыс. доменов, связанных с мошенничеством в интернет-аптеках.
Большинство же других компаний в этой области, либо оставили расходы на лоббирование на прежнем уровне, либо снизили их.
Компании, не связанные с доменным бизнесом, также тратили деньги на лоббирование федерального правительства по вопросам доменных имен. Например, Христианская коалиция Америки занималась активным лоббированием запрета запуска доменной зоны для порноресурсов .XXX.
Оставить комментарий