Сразу же после объявления о начале программы расширения доменных зон верхнего уровня (так называемой программы New gTLD) компании-владельцы торговых марок были недовольны недостаточно продуманной защитой их ТМ.
В частности, потенциальные заявители новых gTLD были обеспокоены тем, что ICANN может попытаться передать название домена, соответствующее их торговой марке другой компании в том случае, если владелец бренда откажется использовать домен.
Кроме того, владельцы брендов были также обеспокоены тем, что условия регистрации торговых марок будут требовать равного сотрудничества их со всеми аккредитованными регистраторами, которые пожелают также регистрировать имена в новой доменной зоне.
В последней версии “Руководства для заявителей” ICANN (ICANN’s Applicant Guidebook) были учтены всевозможные проблемы, о которых ранее говорили владельцы брендов.
В частности, в новой редакции руководства сказано, что владельцы торговых марок могут игнорировать Кодекс поведения и сценарий ределегирования, если они смогут удовлетворять трем критериям. В первую очередь, потенциальный владелец торговой марки должен показать, что “все доменные имена в зоне зарегистрированы и поддерживаются оператором реестра исключительно для своего использования”, что они не продают их третьим лицам и, что “нет необходимости в повторном делегировании TLD или применении Кодекса поведения для защиты общественных интересов”.
Оставить комментарий