Владельцем торговой марки стала украинская компания Open Media Group, получившая патент по ускоренной процедуре, за два месяца, в мае-июле 2011 года.
Очевидно, что торговая марка Like была нужна для регистрации домена like.ua, на котором в данный момент размещен новостной агрегатор.
Примечательно, что все новости, размещенные на like.ua, снабжены кнопками с подписью like! и счетчиком. Вероятно, сервис Like можно назвать сервисом социальных новостей. Однако его запуск именно сейчас можно назвать странным, ведь многие сайты такого типа теряют популярность, проигрывая социальным сетям, в частности, Facebook, благодаря которой и стало популярным обычное английское слово Like.
Торговая марка like.ua была зарегистрирована по трем классам услуг: 38 (предоставление доступа к мировой компьютерной сети, электронная почта, связь с помощью компьютерных терминалов, телекомуслуги) 41, 42 (последние два совпадают с российской заявкой Facebook).
Издание AIN сообщило, что в конце декабря социальная сеть Facebook подала заявку на регистрацию товарного знака Like в России по трем классам международной классификации товаров и услуг: 9 (программное обеспечение), 41 (блоги, электронные публикации) и 42 (компьютерные услуги, сообщества, передача и совместное использование фото, аудио, видео).
Оставить комментарий