Новый бренд Юдашкина принадлежит киберсквоттерам

4 марта 2011, Ольга Мельник

«Дом моды Юдашкина» собирается продавать продвигать ювелирные изделия, галантерею, очки и одежду под новым брендом — Yu.ru. Обычно владелец товарного знака легко получает права на соответствующий домен, если на момент регистрации доменного имени бренд уже использовался. Эксперты же считают, что Юдашкину за Yu.ru придется платить.

Домен Yu.ru занят уже пару лет, но имя владельца не известно, есть только e-mail адрес — rdomenator@gmail.com. А на сайте Yu.ru находится объявление, в котором сказано, что этот домен свободен, а также указан адрес, по которому можно обратиться в связи с его использованием: netlink501@gmail.com.

Регистратор R01 Анна Смекаева говорит, что судебная практика по доменным спорам между владельцем товарного знака и владельцем домена неоднозначна. В 2004 году Google отсудила у Дениса Гледенова Google.ru. А в 2010 году суд передал swatch.ru швейцарской компании Swatch. По ее словам, в случае с с Yu.ru владельцу бренда будет трудно получить права на домен, так как чем менее конкретное значение имеет комбинация букв, тем сложнее доказать, что она имеет отношение к торговой марке.

По мнению юриста Михаила Якушева, у модельера мало шансов получить домен Yu.ru через суд. Он говорит, что очень важно знать, использовался ли товарный знак на момент регистрации домена, а о Yu.ru до сих пор никто не знал, и соответствующий домен ущерба «Дому моды Юдашкина» не наносит.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: