Рекламодатели требуют от ICANN создания блок-листа товарных знаков

20 января 2012, Ольга Мельник

Национальная ассоциация рекламодателей США считает, что организация ICANN обязана создать временный блок-лист товарных знаков.

Этот список ассоциация ANA требует создать по результатам первого этапа приема заявок на новые домены в рамках программы New gTLD.

ANA предлагает, чтобы все желающие могли подать заявку на включение своего бренда в специальный блок-лист. Это означает, что название бренда нельзя будет зарегистрировать в качестве доменного имени. Для того, чтобы создание такого списка прошло максимально незаангажировано и справедливо, в ANA предлагают создать рабочую группу из представителей заинтересованных сторон.

При этом президент ANA Боб Лиодис требует от ICANN немедленного ответа и если ICANN не согласиться на такие правила, ANA готова подать в суд на организацию.

На данный момент в программе ICANN по вводу новых доменов разработаны правила по борьбе с киберсквоттингом в новых доменных зонах. Согласно этим правилам, невозможно создать домен, нарушающий чьи-либо права владельца товарного знака.

В ICANN считают, что создание такого списка невозможно, ибо к брендам относятся множество общеупотребительных слов и географических названий — «музыка», «блог», «сеть», «Лондон», «Париж».

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: