Андрей Хветкевич на ИМУ расскажет как работать с Twitter и регистрировать торговую марку

18 мая 2010, Ольга Мельник

20-21 мая в Киеве пройдет конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ). Это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция рассчитана на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний. Главная задача ИМУ — предоставить информацию о последних тенденциях интернет-рекламы, научить эффективному использованию Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, рассказать о преимуществах и недостатках различных рекламных инструментов, алгоритмов медиапланирования, ведения, оценки эффективности рекламы в онлайне, поделиться удачными кейсами.

В рамках ИМУ впервые в Киеве выступит представитель Facebook, с докладом, посвященным рекламным и коммуникационным возможностям социальных сетей. В конференции также примут участие лидеры рынка интернет-рекламы из Украины и других стран: Google, Яндекс, Мail.ru, Meta.ua, Бегун, adLabs, Gemius, Grape, Owox, Promodo, UaMaster, Usabilitylab, «Ашманов и Партнеры», Маньяко, Финам и др. Слушатели ИМУ первыми узнают о новых сервисах, разработанных для украинского рынка компаниями Google, Meta.ua, Mail.ru. В рамках конференции пройдет мастер-класс Дмитрия Сатина — ведущего российского специалиста по юзабилити веб-сайтов.

Руководитель компании «Сервис Онлайн» Андрей Хветкевич выступит с двумя докладами:

1. Кейс «Реклама NIC.UA в социальных сетях»

Будет рассмотрена акция регистратора, которая проводилась для пользователей сервиса Twitter в декабре 2009. В результате этой акции Twitter-аккаунт NIC.UA привлек более 1200 фолловеров, а главную страницу сайта посетили более 70 тысяч человек. В течение нескольких недель хештег регистратора #nicua находился в ТОП-5 по русскоязычному сегменту твиттера.
Андрей расскажет о тех проблемах, с которыми столкнулась компания при подготовке этой акции, а также о связях с клиентами через Twitter и формирование имиджа NIC.UA в социальных сетях.

2. Мастер-класс «Регистрируем торговую марку для домена своими силами»

На этом выступлении Андрей Хветкевич, недавно получивший звание патентного поверенного Украины, поделится опытом, приобретенным более чем за 7 лет успешных регистраций торговых марок. Если же вы не собираетесь регистрировать торговую марку своими силами, вас порадует розыгрыш приза — скидки на 1000грн на регистрацию торговой марки.

Всего на ИМУ прозвучит более 40 докладов и презентаций, представленных в следующих секциях: «баннерная и контекстная реклама», «поисковая оптимизация», «продвижение в социальных сетях», «связи с общественностью в онлайне», «оценка эффективности интернет-рекламы», «мобильный маркетинг». Полная программа доступна на странице http://imu.org.ua/2010/program/

Оформить заявку на участие в ИМУ можно на официальном сайте конференции: http://imu.org.ua/. Регистрация и оплата принимаются до 19 мая, конференция пройдет 20-21 мая.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Подпишитесь на новости: