Где в Интернете самая дорогая реклама

30 декабря 2009, Ольга Мельник

Издание AdAge составило рейтинг самых дорогих рекламных площадок. Для анализа использовалась стоимость тысячи показов баннера. Самым дорогим сайтом для рекламодателей стал портал Yahoo!. Размещение на главной странице портала может обойтись рекламодателю в $400 тыс в сутки.

На других сайтах цены могут отличаться, однако из-за отсутствия единого подхода к оплате рекламы специалисты издания не смогли построить единый рейтинг стоимости рекламы.

Например, на главной странице портала AOL рекламодатели могут купить брендированный показ за сумму порядка $500-700 тыс в день. Главная страница видеохостинга YouTube обойдется рекламодателю в $400 тыс, в эту сумму войдет и размещение видео.

Среди лидеров по стоимости рекламы можно также отметить сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Подпишитесь на новости: