Российская компания патентует напитки Twitter и Facebook

30 ноября 2010, Ольга Мельник

Крупнейшая российская компания X5 Retail Group, которой принадлежит ряд крупнейших сетей супермаркетов, патентует напитки с названиями Twitter и Facebook.

Напитки будут зарегистрированы в классе 32 и 33 классам Международной классификации товаров и услуг (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво).

В российскую федеральную службу по интеллектуальной собственности поступили заявления на регистрацию четырех товарных знаков: Twitter, «Твиттер», Facebook и «Фэйсбук».

Социальная сеть Facebook зарегистрировала в России свой товарный знак в 2008 году, а компания Twitter — две недели назад. Однако эти товарные знаки зарегистрированы в некоторых классах, в частности, «телекоммуникации» и «персональные и социальные услуги, оказываемые другими для удовлетворения потребностей индивидуальных лиц».

Тем не менее, аналитики считают, что регистрация таких напитков может вызвать проблемы из-за совпадения их названий с названиями известных интернет-сервисов.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Подпишитесь на новости: