Треть взрослых жителей Украины регулярно используют Интернет

6 октября 2010, Ольга Мельник

Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) 6 октября провела пресс-конференцию «Украинская аудитория Интернет: новейшие результаты исследований». В ее ходе были объявлены результаты первого регулярного социологического исследования отечественной аудитории интернет-пользователей, основанного на работе постоянно действующей софтверной панели участников.

Проект исследований, который по заказу ИнАУ с февраля 2010 г. выполняется компанией InMind, предусматривает изучение численности и социально-демографического профиля аудитории Интернет в Украине и рекрутирование на базе этой информации участников исследовательской панели с последующей установкой на их компьютеры специального ПО для мониторинга посещения ими всех интернет-ресурсов. В результате исследования впервые стали доступны данные о социально-демографическом профиле отечественных посетителей всех без исключения самых популярных в Украине интернет-ресурсов.

Согласно объявленным данным, в Украине насчитывается 12,9 млн регулярных пользователей Интернет в возрасте 15 лет и старше, что составляет треть взрослого населения страны. Из них 8,7 млн ипользуют Сеть ежедневно. Обнародован также топ-рейтинг ресурсов, который может быть рассчитан для различных отчетных периодов, включая ежедневные показатели по доменам или поддоменам. Данные исследований предоставляются рынку в специальном программном интерфейсе, позволяющем анализировать медиапоказатели и работать с различными целевыми аудиториями.

В ходе пресс-конференции Председатель Правления ИнАУ Татьяна Попова отметила: «Уставная цель деятельности Интернет Ассоциации Украины – содействие развитию украинского сегмента глобальной сети Интернет. Проект социологических исследований украинской интернет-аудитории дает новый импульс развитию отечественного рынка интернет-рекламы как важной составляющей всего украинского интернет-рынка. ИнАУ намерена и в дальнейшем осуществлять поддержку этого проекта».

«Интернет стал обязательным компонентом медиа-микса. Рынок давно нуждался как в результатах профессионального исследования, соответствующего международным стандартам социологических исследований, так и в профессиональном инструменте медиапланирования. Поэтому сегодняшнее событие является началом нового этапа в развитии украинского рынка интернет-рекламы»,– заявил Председатель Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Михаил Комиссарук.

По словам Елены Житник, Директора по маркетингу исследовательской компании InMind, установочное исследование проводится на ежеквартальной основе для постоянного мониторинга численности и социально-демографической структуры пользователей Интернет. «В сентябре 2010 года на основе данных установочного исследования начала работу первая софтверная панель интернет-пользователей Украины. В течение первого месяца работы панели обработана информация более чем по 50 тысяч поддоменов», — рассказала журналистам Елена Житник.

Появление интернет-исследования качественно нового уровня дает украинскому рынку интернет-рекламы мощный стимул к развитию и способен стать инструментом привлечения инвестиций во все сегменты отечественной интернет-индустрии,– подытожили организаторы пресс-конференции.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Подпишитесь на новости: