Выходим на связь из автомобиля: Новый отчёт компании Opera о доступе в Интернет «с колёс»

6 марта 2010, Ольга Мельник

Opera Software анонсировала специальный отчёт под названием «Веб на колёсах», посвящённый использованию бортовых компьютерных систем автомобилей для доступа в Интернет. В отчёте описывается опыт компании Ford Motors в использовании веб-браузеров в бортовых системах грузовиков и фургонов Ford, а также предсказывается рост спроса на удалённый доступ к офису «с колёс».

По данным аналитической компании Strategy Analytics, в 2016 году почти 90% автомобилей, выпущенных в Северной Америке и Европе, будут в той или иной степени поддерживать беспроводные подключения. «Повсеместное проникновение Bluetooth, 3G, GPS, а также распространение смартфонов повышает требования к бортовым автомобильным средствам коммуникаций, — говорит Джо Блайт (Jo Blight), директор Strategy Analytics по глобальным исследованиям автомобильного рынка. — По нашим данным электронная почта, карты, навигация, музыка и радио являются приоритетными для потребителей. Системы управления этими приложениями и программное обеспечение будет новым полем конкуренции автопроизводителей, и они либо выиграют, либо проиграют в этой борьбе».

Компании Ford потребовался полноценный браузер для доступа к Интернету, интегрированный в бортовую систему и пригодный для установки в разные автомобили марки Ford. Сегодня требования к мобильности бизнеса, к способности сотрудников и специалистов работать в полевых условиях стремительно растут. Это приводит к необходимости обеспечивать полноценный и безопасный доступ к офисным базам данных, корпоративной почте, новостным лентам, к информации о дорожных заторах и погоде с помощью встроенных бортовых компьютерных систем.

«С помощью технологий Opera производители автомобилей могут предложить своим потребителям простой и знакомый экран работы в Вебе, который к тому же может быть настроен на голосовое управление, — сказал Кристен Крог (Christen Krogh), директор по разработкам компании Opera. — На наш взгляд технологии доступа в Интернет в автомобильных компьютерах становятся проще для пользователей и вместе с тем обладают широкими возможностями настройки. Opera, лидер инноваций в Вебе, предлагает гибкое и многоплатформенное решение, необходимое производителям автомобилей».

Основные данные отчёта «Веб на колёсах»:

— Веб-технологии упрощают доступ к функциям автомобиля, а также позволяют реализовывать новые уникальные возможности.
— Автомобильные технологии доступа в Веб делают мобильными и частных пользователей и, что более важно, частных предпринимателей, представителей малого и крупного бизнеса. Автомобильный компьютер может обеспечить водителю и пассажирам безопасный доступ к рабочей информации, хранящейся на офисных компьютерах и серверах.
— В автомобильной индустрии просчёты и ошибки редко проходят незамеченными, и «бесшовная» интеграция технологий в автомобиле является важнейшим конкурентным преимуществом.
— Использование обычных компьютеров и ноутбуков во время езды без специальных технических средств небезопасно для водителя. Опыт использования веб-технологий показывает, что водитель должен иметь столь же комфортный и удобный доступ в Веб, какой он имеет дома или в офисе, но при этом в дороге ему не требуются все функции работы в Интернете, которыми он пользуется вне автомобиля.
— Концепция подключённых к Интернету автомобилей даёт автопроизводителям ещё одну возможность успешно конкурировать за требовательного покупателя.
— Браузеры Opera позволяют адаптировать веб-технологии для автомобильной системы управления и настраивать их в соответствии с предпочтениями покупателей, предлагать интерактивные приложения, основанные на открытых веб-стандартах.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Подпишитесь на новости: